Рябова А.Л. - 2Наши младшие гимназисты покорили участников конкурса «Учитель года»

«В государстве всё сделается удобным, когда воспитание достигнет своего совершенства»

Н.Новиков, 18 век

Участникам конкурса «Учитель года» во время всех испытаний необходимо продемонстрировать разные знания и умения: знание основных методик и технологий педагогической деятельности, умение использовать технические средства на уроках, вести беседу… Но главным для учителя, безусловно, остаётся умение организовать и заинтересовать детей на уроке. Своё мастерство в этой области и демонстрировали участники сегодня, дав восемь открытых уроков в начальной школе.

Кобер Т.В. - 1В необычной обстановке оказались все. Класс разделили на группы и на занятие отправили только 12 учеников, которым предстояло демонстрировать свои знания не только перед незнакомым преподавателем, но и перед строгим жюри. Как будто и сами на конкурс попали! Учитель оказался в не менее сложной ситуации: ему предстояло за полчаса успеть познакомиться с детьми, организовать урок, да ещё так, чтобы понравилось и детям, и самому конкурсанту, и всё тому же строгому жюри!

— Непросто работать с детьми, да ещё и в группах, когда не знаешь характер учеников, их особенности, способности, — делится с нами Татьяна Викторовна Кобер, одна из участниц конкурса. – В одной команде собираются все лидеры, которые готовы ответить всегда, в другой, напротив, собираются дети спокойные, которых надо всё время подталкивать.

Скурихина - 5Однако, судя по впечатлениям и учеников, и преподавателей, довольными остались все. Детям понравились необычные, яркие уроки в новой обстановке, а конкурсантам понравились наши юные гимназисты!

— В классе прекрасные дети! – делится своими впечатлениями Оксана Юрьевна Скурихина. – Очень хочется поблагодарить их. Им тоже было непросто. Не каждый ребёнок сможет собраться и показать всё, на что способен, перед незнакомым преподавателем, да ещё и в такой короткий срок. Но дети очень хорошо справились с работой!

Оксану Юрьевну поддерживают и другие участники:

— Мне очень понравились дети, — рассказала Оксана Валерьевна Буякова сразу после открытого урока. – Они очень активно работали, отвечали. Им нравилось занятие. А когда видишь это, и работать легче.

Буякова О.В. - 3Словом, наши ученики  были на высоте! А участники конкурса приложили немало усилий, чтобы заинтересовать ребят. Чего им сегодня только не предлагали!

На уроке Оксаны Юрьевны Скурихиной дети отправились в будущее, на Универсиаду 2019, чтобы узнать, какие соревнования пройдут в Красноярске. Правда, сначала им пришлось научиться хорошенько работать с картой.

На занятии Оксаны Валерьевны Буяковой дети не только узнали, что означает круговорот в природе, но и поняли, что такое круговорот добра.

Вместе с Парфёновой Татьяной Геннадьевной ученики составили рассуждение на тему «Компьютер в жизни человека», оформив свои мысли на плакате.

Устюгова Е.Б. - 3Анна Леонидовна Рябова предложила отправиться в путешествие, во время которого ребята поняли, зачем нам нужны имена прилагательные и что такое эпитеты.

Урок Татьяны Кирилловны Гутшмидт был посвящён истории. Вместе с преподавателем дети высчитывали возраст нашей страны. Такое задание очень заинтересовало учеников.

О необычных,  по-настоящему волшебных словах говорили на уроке Татьяны Викторовны Кобер. Готовили для гостей нашего города программу экскурсий, а заодно узнали много нового о своей малой родине на уроке Елены Борисовны Устюговой.

А занятие Елены Васильевны Сулеймановой оказалось, пожалуй, самым сладким: на нём изучали шоколад. А как изучать шоколад без самого главного – дегустации?!

В общем, второй конкурсный день получился очень насыщенным. Надеемся, что этап «Разговор с учащимися» окажется не менее занимательным!

Добавить комментарий